Сайт посвящён альянсу!
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Всё об игре SilkRoad online » Китай » FAQ для начинающих
FAQ для начинающих
KoHonJI9Дата: Воскресенье, 17.06.2007, 13:09 | Сообщение # 1
Admin
Группа: ADMIN
Сообщений: 260
Репутация: 6
Статус: Offline
Сила (Str): увеличивает физ. атаку, физ. защиту, физ. баланс, и количество жизни(HP)
Разум (Int): увеличивает маг. атаку, маг. защиту, маг. баланс и количество маны (MP)
• Каждый уровень вы получаете 5 статов, 2 распределяются автоматически, 1 в str и 1 в int. Другие 3 стата распределяете вы сами
Если вы кидаете все статы всегда в силу, то такой билд называется pure str если всегда в разум то pure int. Исходя из полученного опыта наиболее сильные именно «чистые» билды. Но это не догма, а в игре периодически происходят изменения так что экспериментируйте как хотите. Только учтите – исправить последствия этих экспериментов можно будет только начав заново..

Phy. balance - физическая атака, выраженная в процентах соответственно количеству STR .
Mag. balance - магическая атака, выраженная в процентах соответственно количеству INT.

Оружие

Глефы (Glavie) повреждения смещены в сторону физ. , двуручное оружие, медленно бьет.
Копья (Spear)
повреждения смещены в сторону маг. , двуручное оружие, медленно бьет.
Луки (Bow) двуручное оружие, дальнобойное, большая скорость атаки, лучшее для начальных уровней(1-30).
Лезвия (Blade) повреждения смещены в сторону физ. , одноручное оружие, используется со щитом, очень большая скорость атаки.
Мечи (Sword) повреждения смещены в сторону маг. , одноручное оружие, используется со щитом, очень большая скорость атаки.

Естественно, что интовым билдам нужно брать оружие со сдвигом в магическую атаку, а стренджовым – со сдвигом в физическую

Броня

Армор – максимальная физическая защита, минимальная магическая, никаких бонусов.
Протектор – средняя магическая и физическая защита, +10% скорость бега, -10% расход маны
Гармент – минимальная физическая, максимальная магическая защита, +20% скорость бега, - 20% расход маны

Бонусы добавляются, если одеты все предметы из этого типа брони(то есть шесть слотов) независимо от градации и уровня. То есть одев 4 предмета первого уровня, 1 предмет 30 и 1 – 50, все равно будете получать бонус.
Прим - армор и протектор можно комбинировать между собой(бонуса при этом протектор не даст), гармент же можно одевать только с гарментом. Для того чтобы переодется в/из гармента снимите всю броню что на вас надета.

Артефакты

Артефакты – это вещи с сильно улучшенными характеристиками по сравнению с нормой. И с сильно увеличиной ценой ^^
Название такой вещи написано желтым, внизу, под характеристиками, желтая надпись, определяющая тип артефакта, на земле выглядит как здоровый желтый светящийся сундук, надетые на персонажа видом отличаются только оружие и щит. Вокруг них наблюдается розовато-сиреневое свечение smile
Артефакты бывают:
СоС(Seal of star) приблизительно как вещь на 2-5 уровня выше обычной
СоМ(Seal of moon) 6-10 уровней выше
СоСан(Seal of sun) 11-15 уровней выше

Характеристики

Item Type: эта часть описывает тип предмета, например армор, бижа, или оружие.

Degree: эта часть указывает градацию вещи градация влияет на внешний вид вещи, градации меняются каждые 8 уровней.

Phy: Для брони это физическая защита, а для оружия минимальный и максимальный физ. урон, что то вроде 10~35.
Mag: Для брони это магическая защита, а для оружия минимальный и максимальный маг. урон, что то вроде 25~55 (у любого оружия маг. урон выше, чем физ.)

Parry Ratio: этот снижает наносимый по вам урон к минимуму.

Block:(только со щитом) block rating это шанс блокировать атаки. Блокирование обнуляет любой урон который вам пытаются нанести. Максимум 20 (на данный момент).
(скорее всего параметр задан в %%)

Attack Rating: этот параметр дает возможности наносить максимальный урон.

Critical:(только для оружия) Показатель , который влияет на частоту нанесения критических ударов. Максимум 15 (на данный момент).
(скорее всего параметр задан в %%)

Durability:(всё кроме бижи) Это целостность вашей вещи, показывает сколько ещё вещь прослужит до ремонта, может равняться нулю, когда значение равно нулю вы не можете пользоваться этой вещью. Но вещь при этом не исчезает и ее можно починить

Phy Reinforce – усиление физического урона.

Mag Reinforce – усиление магического урона.

Physical absorbtion– параметр бижутерии, показывает какое количество физического урона(в wacko поглотится.

Mag absorbtion – параметр бижутерии, показывает какое количество магического урона(в wacko поглотится.

Required Level: Требуемый уровень для использования. Вещи выше вашего уровня подсвечиваются красным в инвенторе и одеть вы их не можете.

Gender:(не касается оружия и бижи) "Пол" вещи. Мужчины не могут использовать женские вещи и наоборот. Есть специальный предмет который может изменить "пол" вещи.

Race: "Раса" предмета. Предположительно вы можете носить предметы только своей расы.

На вещах могут существовать следующие магические бонусы:

+ Int, добавляет определённое количество Int.

+ Str, добавляет определённое количество Str.

Lucky, бонус не дает спасть с вещи уже существующим энчантам при неудачной заточке(теория. Существует так же версия, что этот параметр просто увеличивает вероятность удачной заточки)

Immortal, означает что ваш предмет не может быть разрушен в результате плохого энчанта(по не подтвержденным данным работает не всегда а с какой то вероятностью..)

Steady, означает, что в результате неудачного энчанта ваш предмет не приобретет статус поломанного(невозможность починки и 400% прочности). (теория. Есть версия, что этот параметр не дает спасть уже существующим энчантам при неудачной заточке)

Reduce %effect, уменьшает указаный "плохой" эффект, на указаный процент. Бонус с разных вещей складывается. Например 2 кольца по 5% уменьшения Burn, дадут суммарное уменьшение 10%.

Алхимия(энчант, заточка)

Для того, чтобы заэнчантить свое оружие/броню нужно:
Предмет который хотите заэнчантить
Эликсир(Elexir, бывают 4 видов, для оружия(Weapon Elexir), для щитов(Shield Elexir), для брони(Protector Elexir), для бижы(Accessory Elexir). Эликсиры можно выбить из мобов или купить с рук)
Для того чтобы заточить вещь, нажмите [A] (закладка Action) там найдите кнопочку Alchemy, нажмите на нее, поместите в открывшееся окошко нужный предмет и эликсир, нажмите кнопку внизу окошка. После этого эликсир исчезнет и если вам повезет вещь получит бонус +1. Так же для увеличения шанса успешной заточки можно купить lucky powder. Они продаются в Grocery store и бывают 7 видов(пока что). Каждый вид к определенной градации вещи. То есть для вещи пятой градации нужен lucky powder пятой градации. Lucky powder нужно запихать в окошко алхимии вместе с эликсиром и предметом.

Каждый [+] на вещи добавляет ей примерно 1 уровень качества. То есть меч для 18 уровня +3 будет примерно такой же по качеству как обычный меч для 21 уровня.

Цитата(Mirilla)
Максимальная заточка, известная на нынешний момент +10http://img95.imageshack.us/img95/683/10blade5xg.jpg

Статусы

Burn(горение): вы горите, и теряете здоровье каждые пару секунд
Darkness(темный): эффект банок уменьшается на 50%
Electric shock(электрический шок): уменьшает ваше Parry
Freezing(полная заморозка): становитесь полностью неподвижным.
Frostbite(частичная заморозка): сильно замедляет скорость действий
Poison(отравление): действие аналогично Burn.
Stun(оглушение): Нельзя ничего делать.
Zombie: при использовании поушенов, ваше здоровье еще сильнее уменьшается (направляет ваши банки против вас)

Скил поинты

Skill Point Experience: дается за убийство мобов и выполнение квестов (при заполнении желтой полоски на 100% вы получаете 1 скил поинт)
Skill Point – необходимо для поднятия скилов

Прим – в меню поднятия скилов обратите внимание на прокрутку! А то у некоторых с этим проблемы.. *14

Скилы

Всего есть 7 веток скилов. 4 магические ветки – это Лед, Молния, Огонь и Форс. И 3 физические – это Мечи, Копья и Луки

Сами скилы можно поднимать только после поднятия мастери в соответствующей ветке. Всего мастери-поинтов – 300. Так как максимальный уровень мастери соответствует уровню персонажа, а максимальный уровень персонажа – 60, можно сделать вывод, что прокачать можно 5 полных веток. Но как бы не хотелось поднять все 5 веток, на это не хватит скил поинтов. При обычном каче.

Фарм СП

Когда мастери и лвл ######одятся на одном уровне, то есть к примеру 20 уровень базы и 20 уровень хотя бы в одной из веток мастери, то при убийстве моба получаете 100% опыта и 100% скил поинтов. Когда разрыв между мастери и базой составляет 1, т.е. уровень персонажа – 20, а уровень мастери – 19, при убийстве моба получаете 90% опыта и 110% скил поинтов. При разнице в 9 – 10% опыта и 190% СП, при разнице в 15 – 10% опыта и 190% СП. То есть увеличивать разницу больше чем на 9 нет смысла.
По поводу фарма существует много разных мнений, одни считают, что он необходим, другие, что уровень важнее… Вам решать.

FAQ по фарму by Rino_Sweet

Пати

Пати бывает двух видов – exp distribute и exp auto share.
В первом варианте пати состоит максимум из 4 человек, при полной пати вы получаете +9% бонуса к получаемым опыту и СП, то есть по 3% за каждого человека в пати, кроме ессно вас самих. бонус действует независимо от расстояния. Опыт получаемый вами за моба не делится среди участников пати
Во втором варианте в пати состоит из 8 человек, не знаю какой бонус на опыт, так как данный вариант очень редко используется. Весь опыт поровну делиться между сопартийцами, пати действует на ограниченном расстоянии.

Прим - второй вариант пати удобен для ведения караванов или для воров, так как члены пати видят друг друга на карте, а во вторую пати влазит больше народа

Item Mall(продажа вещей за реал)

Про то что это такое и зачем нужен читать здесь

Разное

Как ресать?

Для того чтобы воскресить кого то, нужен скил дающийся в ветке форс на 17 уровне. Этот скил ресает чаров +10 лвл, то тоесть скил 17 уровня ресает 27, скил 20 – 30 уровней и т.д.
Если у вас есть этот скил, нажмите на шифт(кнопочка с намалеванной стрелкой вверх, обычно в левом нижнем углу клавиатуры) и кликнете на него. Потом юзайте скил.

Как создать гильдию и зачем она нужна?

Для того чтобы создать гильдию нужно иметь 20 лвл и 500к. Если все это есть нужно посмотреть сюда найти там нпц номер 4 и идти к нему.
А вот зачем гильдия нужна сказать сложнее.. наверное незачем, для тех кто задает такие вопросы…

Как отделить один предмет от кучи?

Нужно нажать на кучу с зажатым шифтом(см.выше) и отделить нужное количество предметов.

Resuscitation potion quest(Квест на сброс скилов)

описание тут. квест 20 уровня. учтите - сброс скилов стоит денег. много денег. Чем выше уровень скила, который вы хотите сбросить тем дороже вам это обойдется.

Чем отличаются простая одежда для профессий от специальной(за 1кк)
Тоесть что дает:
1)Специал ред флаг?(торговец)
2)Специал сигн?(хантер)
3)специал чиф сюьит?(вор)

по имеющимся сведениям они все дают одно и тоже - представители враждебных профессий не видят тебя на радаре. Может быть они дают еще что то, но про это ничего не известно...
Ну и еще эти вещи красиво выглядят smile


trade guild: 4uHe3uK
name: Dima
nick: Cyka_JIy4HuK
guild: _EcHo_Night_
 
Форум » Всё об игре SilkRoad online » Китай » FAQ для начинающих
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024

 Хостинг от uCoz