Сайт посвящён альянсу!
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Всё об игре SilkRoad online » Европа » Немного о Европе
Немного о Европе
KoHonJI9Дата: Пятница, 20.07.2007, 19:31 | Сообщение # 1
Admin
Группа: ADMIN
Сообщений: 260
Репутация: 6
Статус: Offline
Теперь нам доступны 3 расы: Китайцы, Европейцы и Аравийцы.

Китайцы используют ‘Ki’ как основу к трем главным методикам оружия, трем главным боевым мастерства. Игроки, которые выбирают китайцев, могут выбрать, в отсутствии классов, любой навык, который они хотят. Таким образом создают уникальный персонаж.

Европейцы подчеркивают “Мана” - как принуждение в пределах человечества и силы, которая демонстрируется в отличных классах. Они имеют особенности, которые только они могут развить. Европейские персонажи могут быть разделены на 6 отличных классов: воин, вор, мастер, колдун, бард и клерик. Если эти классы дополняют друг друга в партии, они могут показать большие проявления мощи.

Аравийцы (Исламские персонажи) будут иметь способность вызвать джинов. Вызванные джины будут в состоянии бороться и, через интенсивное обучение выполняют другие подвиги волшебства духа. Исламские персонажи будут в состоянии использовать меч, лезвие, коготь и чакрамы. Джины будут в состоянии обучаться в 4 атрибутах: Земли, Ветра, Огня и Воды.

Добавлено 6 разновидностей оружий.

Китайская раса вооружена лезвием, мечом, копьем, глефой, и арбалетом. Эти 5 оружия используются 3 методиками оружия, и заживлением, 'Ki' базовым мастерство. Они могут все быть соответственно отобраны в выборе навыков; каждый персонаж будет иметь бесконечное разнообразие основных различий.

Оружие и каждая броня разделены на 12 различных типов и с самой низкой 1-ой степени по 6-ое оружие степени. Это оружие все взято от исторических учетных записей оружия и обороноспособности, чтобы быть основанным в действительности исторически близко насколько это возможно. 7-ая степень по 12-ое степени основана на элементах, которые не нарушают культурное чувство, но все же имеют подсказки фантазии и используют образы, которые имеют мощное чувство и в то же самое время не отклонились слишком далеко от исторического.

В случае Китайцев, 12 духов земли, животных, и их изображений используют снаряжения, и для каждого имеют уникальность к ним. В случае Европейцев, Имперские образы 12 совокупностей дифференцируют снаряжения.

Так же перед нами стоит выбор между 6 Классами.

Торговец, Вор и Охотник каждый укомплектован, чтобы дополнить или противостоять друг другу, в то время как игрок вовлечен в деятельность работы. Торговец стремится получать прибыль от транспортировки специального груза от одного места до другого, вор ответственен за то, чтобы грабить торговцев и получать прибыль таким образом, в то время как наконец охотник нанят торговцем как защита против воров. Этот вид формализованных конфронтационных отношений выращивает соответствующую, уместную цель.

Работа ориентировала Треугольную Систему Конфликта, которая содержится в пределах торговой деятельности караванов, используется, чтобы продвинуть ваши уровни работы. Если игрок поднимет их уровень работы, то уникальные элементы со специальными способностями будут возможны использоваться. Не только с элементами, добытыми через это, делают игрока более эффективным в Треугольной Системе Конфликта, это так же даст игроку определенные преимущества в нормальном ПвП.

Торговец

* Транспортировать больше специальных элементов.

* Оснащать специальный элемент торговца, который предоставляет торговцу большую защиту, чтобы помочь им на их работе.

* Получить более быстрый транспорт для каравана.

Охотник

* Получить более быстрый транспорт.

* Носить исключительный элемент охотника, который даст преимущества в бою ПвП с ворами.

Вор

* Оснащать исключительный элемент, который допустит ворам большую способность использовать их навыки, чтобы скрыть и заманить в засаду.

Те, кто достиг самых высоких уровней работы в Треугольной Системе Конфликта, будут в состоянии одеть самый высокий Костюм Работы степени (градации) и быть в состоянии добыть большинство прибыли от их действий работы.

В системе гильдии, тот хозяин гильдий, который достиг самого высокого уровня гильдии и его хозяина союза, может оборудовать элементы преимущества перед другим хозяином гильдии с более низкими уровнями гильдии и в свою очередь предоставить гильдии/союзу большие полномочия и способности.

Те, кто достиг самых высоких рангов в предстоящей Системе войны Фракции, получат более высокие административные позиции и будут в состоянии купить элементы, которые обычно не продаются в магазинах. Другие преимущества перед нормальными игроками также планируются


trade guild: 4uHe3uK
name: Dima
nick: Cyka_JIy4HuK
guild: _EcHo_Night_


Сообщение отредактировал KoHonJI9 - Пятница, 20.07.2007, 19:50
 
KoHonJI9Дата: Пятница, 20.07.2007, 19:32 | Сообщение # 2
Admin
Группа: ADMIN
Сообщений: 260
Репутация: 6
Статус: Offline
Europe Update Preview

Европейская расса

13 мужских и 13 женских персонажей, итого добавляется 26
Максимальное количество очков мастерства будет меняться с увеличением уровня персонажа
Доступность вещей определяется по уровню мастерства
Уровень используемого мастерства должен соответствовать уровню оружия

Европейская боевая школа

В отличии от китайцев, чья школа лучше для одиночек, европейская боевая школа оптимальна для командной игры. Здесь выгоднее выбирать главное боевое искусство для развития персонажа.

Вещи

Добавлено 9 различных видов европейского оружия и один европейский щит.
Добавлено три вида европейской защиты - комплектность защиты ничего не дает европейцам.
Добавлены европейские ожерелья, серьги и кольца.

В китайских локациях (China, Western China, Tarim Basin) выпадают только китайские вещи.
В европейских локациях (Eastern Europe, Asia Minor, Central Asia) только европейские.
В локациях выше Hotan (где уровень монстров выше 40) : выпадают вещи обеих рас.

Интерфейс пользователя

Изменения интерфейса пользователя связанные с Европой.


Добавлена дополнительная панель быстрого доступа, которая может свободно перемещаться.


Добавлены опции настройки дополнительной панели быстрого доступа
Invisible : Прозрачность для всей панели.
Lock : Блокировка на перемещение всей панели.
Auto hiding : Автоматически скрывать панель. (Появляется при наведении мыши)
Fixed spot : Фиксирование ячеек.
Doubled Line View : Если выбрано, то ячейки выстраиваются в два ряда.

Отключение видимости Персонажей/Монстров/Транспортных средств
Отключение при необходимости видимости с помощью кнопки 'V'.
Упрощает перемещение в городе где много объектов.

Новые снадобья

Добавилось несколько новых снадобий, они так же выпадают из монстров.
Purification Pill (зелье духовного очищения): Снимает проклятья.
Бывает различных размеров (small, medium, large, X-large) и нескольких уровней использования и градаций устранения проклятия. Более высоким уровнем зелья можно полностью снять проклятие меньшего уровня.


Invisibility Detection (обнаружение невидимого):
Позволяет обнаружить невидимое и скрытое.
Бывает различных размеров (small, medium, large, X-large) и нескольких уровней использования и градаций устранения проклятия.
Более высоким уровнем зелья можно полностью снять проклятие меньшего уровня.


Essence of Dead (Экстракт Смерти):
Экстракт Смерти это вешь созданная из души убитого монстра или может быть создана с помощью умения европейских воров.
Когда вы используете Экстракт Смерти вы превращаетесь в монстра на определенный период времени и обернувшись монстром вы можете использовать его атакующие способности. Воспользоваться этим можно только если ваш уровень равен или выше уровня монстра в которого вы собираетесь превратиться.

Отсрочка применения снадобья

Снадобья европейской расы имееют другие параметры задержки чем у китайцев.
Зелья (Potion) - 20 секунд
Пилюли (Pill) - 10 секунд.

Расчет очков опыта (EXP)

После введения Европы Gold/Silver Time будет применяться ко всем участникам команды, для которой задано разделение опыта (auto share party).
После введения Европы изменится штраф на опыт при охоте на монстров.

Ликвидация защитников

Для предотвращения нанесения ущерба из-за возможного злоупотребления некоторыми европейскими умениями против защитника (Protector), он будет убран из игры. Обращаем ваше внимание, что это защитник (Protector) это не тип зашиты (Protector equipment).

Укрепление сообщества

Изменение в системе одобрения союзов гильдий. ( 7 лиц → 12 лиц )
Измение длины передаваемого сообщения (удвоение текущего размера)

Добавление командных монстров

Командные монстры появляются, когда вы охотитесь в группе с разделением опыта (exp auto share)
Командные монстры имеют больше жизни (HP), чем обычные, большую атакующую мощь, и наносят больше урона.
Командные монстры пропадают если их не атаковали спустя 5 минут с момента их появления.

Изменяется предел дальности расположения участников команды

Предел дальности расположения участников команды на местности будет увеличен с 70 до 100 метров.

Улучшение торговых команд

Это самое большое изменение в командной системе с момента введения Trade & Triangular Conflict 2.
Персонажи выполняющие свои профессиональные обязанности и обычные персонажи не могут быть в одной и той же команде.
Ловцы, купцы и воры (Hunter/Merchant and Thief) тоже не могут быть в одной команде.
Пока вы в команде нельзя снимать флаг профессии.
Также теперь торговая выручка и опыт будут делиться между участниками команды.
Каждый член команды будет получать дополнительные очки профессионального опыта при продаже товара.
Каждый член команды будет получать дополнительные очки профессионального опыта при убийстве противника.
Ловец получает мзду если купец сбудет товар.
Каждый член команды получает профессиональную выгоду если купец сбудет товар.

Рынки

В каждом городе (Чаньане, Дуньхуане и Хотане) будет рынок. Рынки будут так же в Разбойничьей Цитадели (Bandit Stronghold), в Логове Черных Воров (Black Robber Den) и на Руинах Нийи (Niya Remains).

Рынок в Чаньане (Jangan Trade Market): торги простым товаром.
Рынок в Разбойничьей Цитадели (Bandit Stronghold Trade Market): торги товаром по сделкам.
Рынок в Дуньхуане (Donwhang Trade Market): торги простым товаром.
Рынок в Логове Черных Воров (Black Robber Den Trade Market): торги товаром по сделкам.
Рынок в Хотане (Hotan Trade Market): торги простым товаром.
Рынок на Руинах Нийи (Niya Remains Trade Market): торги товаром по сделкам.
Вам нужно сначала выполнить квест данный NPC чтобы воспользоваться дополнительными рынками в Разбойничьей Цитадели, в Логове Черных Воров или на Руинах Нийи.
Bandit Stronghold Trade Market Quest:
Для купцов уровнем выше 20.
Начните квест поговорив с торговцем в Разбойничьей Цитадели (Bandit Stronghold Specialty Trader) по имени Сиопок (Seopok).
Black Robber Den Trade Market Quest: Для купцов уровнем выше 30. Начните квест поговорив с торговцем в Логове Черных Воров (Black Robber Den Specialty Trader) по имени Хунах (Hounah).
Niya Remains Trade Market Quest: Для купцов уровнем выше 60. Начните квест поговорив с торговцем на Руинах Нийи (Niya Remains Specialty Trader) по имени Пайи (Payi).

Товар

В предыдущей системе можно было торговать только обычным товаром и только в городах, в новой системе добавлен товар по сделке (bargain specialties). Этот товар нужно продать за ограниченное время на определенном рынке, таком как Рынок в Разбойничьей Цитадели и Рынок в Логове Черных Воров.
Товар может быть куплен у NPC только когда купец вызвал транспорт.
Товары по сделке продаются только на ограниченное время, это время можно проверить через посылку сообщения в игре.
Если профессия персонажа -- купец, он или она может продать товар NPC на рынке.
Если профессия персонажа -- вор, он или она может продать товар NPC в городе Воров.
Когда товар продается:
Купец: Получает вознаграждение в зависимости от состояния рынка, и какая-то ее часть отдается ловцу за его помощь.
Ловец: Получает оплату от купца и может получить вознаграждение от своей Ассоциации (Hunter Association).
Вор: Всегда получает фиксированное количество денег за грабеж товара.
Интерфейс диалога покупки товара изменен для большего удобства. Купец может выбрать объем товара от 1 до 5 и товар будет закуплен автоматически. Однако можно по прежнему пользоваться старым способом, выбирайте тот который вам больше подходит.

Монстры воры и Монстры ловцы

Когда купец или вор везет товар на транспорте исполняя свою профессию, появляются монстры противоположной профессии (воры или ловцы) в зависимости от уровня сложности. В предыдущей системе были только монстры воры, в новой системе добавились монстры ловцы.
Монстры воры появляются для купцов, а монстры ловцы для воров.
И монстры воры и монстры ловцы сначала атакуют того кто ближе.
Раньше монстры воры атаковали обычных персонажей, однако в новой системе монстры воры не атакуют обычных персонажей, в свою очередь обычные персонажи и не могут атаковать монстров воров.
Обычный персонаж: Не может атаковать монстров воров и монстров ловцов.
Монстр вор: Может атаковать только купцов и ловцов.
Монстр ловец: Может атаковать только воров.
Купцы и ловцы не могут атаковать монстров ловцов.
Воры не могут атаковать монстров воров.

Восточная Европа

Восточная Европа командует прекрасным представлением побережий Средиземного моря, состоящего из утесов с неустойчивыми облаками и имеет прибрежную конфигурацию основания в южных и восточных областях. Она имеет храм Юпитера, служащий древнему греческому богу Зевсу в южной области

Малая Азия - область, которая разрушена от ряда войн и - поэтому, в темной и мрачной атмосфере. Территория простирается с востока на запад. Широкий берег растягивается на юге, и восток граничит с Средней Азией. Там остались остатки с римских времен и нескольких следов цивилизации поперек территории. На западном берегу, есть древние реликвии и скелеты разрушенных судов,уничтоженных пиратами.От берега, между крутыми утесами есть несколько дорог, через которые Вы можете добраться до Каппадокии в холмистых областях. В южном конце берега, есть рассадник пиратства, построенного, используя в своих интересах утес. Область Каппадокии - убежище для преследуемых христиан, состоит из многочисленных скал и пещер. Высокое плато Анатолии на востоке Каппадокии, центр Малой Азии, в которой восточная Долина Дисциплины( Valley of Discipline ) является концом Малой Азии.

Средняя Азия, сформированная на основе Памира - Средняя Азия имеет Малую Азию На западе Mt. Rok и граничит с Taklamakan на востоке, который показывает типичный климат широких холмов. Жители живут по пунктам встречи рек от ближайших гор и пустыни, используя в своих интересах речную или подземную воду, чтобы вырастить ячмень или овощи и управлять садом.
Эта область показывает соединение холмов и пустыни, которая окружена горами достаточно высоко, чтобы быть покрытой снегом на вершине. Самарканд, город на пути к Silkroad, кажется, смешивает Исламские и европейские культуры. Самарканд делает много богатства от торговли, используя Шёлковый путь. Однако, его обычные жители не могли выбраться наружу города из-за нападения Гуннов и монстров.

Добавлено (20.07.2007, 00:51)
---------------------------------------------


trade guild: 4uHe3uK
name: Dima
nick: Cyka_JIy4HuK
guild: _EcHo_Night_
 
CrAg_HaCkДата: Вторник, 14.08.2007, 00:45 | Сообщение # 3
16 lvl
Группа: BHE_3AKOHA
Сообщений: 45
Репутация: 1
Статус: Offline
а 3 откуда???
 
KoHonJI9Дата: Вторник, 14.08.2007, 10:41 | Сообщение # 4
Admin
Группа: ADMIN
Сообщений: 260
Репутация: 6
Статус: Offline
что откуда?

trade guild: 4uHe3uK
name: Dima
nick: Cyka_JIy4HuK
guild: _EcHo_Night_
 
CrAg_HaCkДата: Воскресенье, 19.08.2007, 23:53 | Сообщение # 5
16 lvl
Группа: BHE_3AKOHA
Сообщений: 45
Репутация: 1
Статус: Offline
3 раса откуда??
 
RavenStillДата: Понедельник, 20.08.2007, 00:46 | Сообщение # 6
40 lvl
Группа: WeCame
Сообщений: 155
Репутация: 1
Статус: Offline
Аравийцы,вроде.сказали что это просто бред,их не существует пока что и не кто не говорил что они будут

 
mrrage2007Дата: Понедельник, 20.08.2007, 11:16 | Сообщение # 7
29 lvl
Группа: Moder
Сообщений: 105
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну не знаю, я слышал, что их к Новому Году введут. Хотя может не у нас еще

Всё,что не убьёт меня-сделает меня сильнее!
 
RavenStillДата: Понедельник, 20.08.2007, 11:38 | Сообщение # 8
40 lvl
Группа: WeCame
Сообщений: 155
Репутация: 1
Статус: Offline
Это миф

 
mrrage2007Дата: Понедельник, 20.08.2007, 12:50 | Сообщение # 9
29 lvl
Группа: Moder
Сообщений: 105
Репутация: 2
Статус: Offline
А прикинь и правда добавят? Не обязательно даже аравийцев. Вообще 3 рассу

Всё,что не убьёт меня-сделает меня сильнее!
 
Форум » Всё об игре SilkRoad online » Европа » Немного о Европе
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024

 Хостинг от uCoz